Оглавление       Примеры МИМ       Партнерство  

Начать бизнес ›

Старт Мини Интернет Магазина

Живая запись запуска сайта Зетветильник в формате Реалити-шоу. Запускал в домашних условиях, по вечерам.

 
Видео 14

Как работает уведомление?


Хотите получать уведомления о новых видео на этом сайте?
Да, хочу!

Еще видео:

13. Прием заказа

Как работает корзина товаров и форма заказа?

15. Расчет доставки 

Как работает расчет доставки при оформлении заказа?

Все видео

Как работает уведомление о заказе?

Возможно, вы сталкивались с такой ситуацией, когда после оформления заказа ничего не происходит? Никакого подтверждения, в момент оформления. Мол, спасибо ваш заказ принят, перезвоним через 15 минут. Никакого уведомления ни на почту, ни на телефон.

Как работает уведомление о заказе на сайте?
Рис. 1. Чтобы получать большие заказы, нужно ценить каждого клиента

Никто не звонит...

И вот сидишь и гадаешь, а мой заказ вообще кто-нибудь получил? А вообще у них эта корзина работает? А магазин-то у них настоящий? Такая ситуация довольно-таки часто встречается и порой владельцы Интернет магазина не понимают того, что теряют на таком отношении к покупателю минимум половину продаж.

Сервис «Простой Магазин»

Как построено взаимодействие с покупателем на сервисе ПРОСТОЙ МАГАЗИН? После того, как покупатель нажимает на кнопку ЗАКАЗАТЬ, он видит уведомление о том, что его заказ ПРИНЯТ. Видит номер, заказа.

Также, ему сообщается о том, что подробная информация о заказе выслана на его почту. И е-мейл здесь же прямо продублирован, чтобы заказчик еще раз убедился в том, что указал его правильно.

Также, сообщается, что в течении часа вам перезвонит консультант – это зовут Андрей. Я всегда заранее предупреждаю о звонке и о том, кто конкретно будет звонить. Это простая, но очень полезная фишка.

Уведомления о заказе

В это время, мне на телефон приходит СМС-уведомление, а на почту – вся информация о покупателе и о заказе. Фактически, я могу принимать заказы, находясь в любом месте (например, гуляя по парку с семьей).

Для этого, мне нужен смартфон и мобильный Интернет. Покупателю тоже приходит уведомление на почту, в котором вся информация о его заказе. В письмо я также добавляю просьбу проверить еще раз заказ и напоминаю, что вам в течении часа позвонит консультант Андрей.

Я перезваниваю, покупатель задает вопросы (если есть) и подтверждает заказ. Таким образом, взаимодействие с покупателем с первых же секунд организованно на оценку отлично. А когда все организовано на высоком уровне, отказов и раздраженных клиентов практически не бывает.